Уважаемые родители!
Здесь вы найдёте речевые игры, дидактические игры, развлечения, физкультминутки, пальчиковые игры - всё то, чем можно заняться в свободное время.
Формы организации работы:
- Фронтальные занятия;
-
Подгрупповые занятия;
- Индивидуальная работа с детьми;
- Для родителей: консультация логопеда.
Основные направления коррекционно - развивающей работы с детьми:
- Развитие органов артикуляции;
- Развитие правильного речевого дыхания, развитие речевого выдоха;
- Коррекция звуко - слоговой структуры слова;
- Расширение и обогащение словарного запаса ( по лексическим темам)
- Формирование грамматического строя речи;
- Формирование навыков связной речи (составление рассказа по картине, по серии сюжетных картин, описательных рассказов, обучение пересказу).
- Обучение элементам грамоты;
- Развитие мелкой моторики и графо - моторных навыков;
- Формирование элементов познавательной деятельности детей, развитие самостоятельности, любознательности, интереса к новым знаниям.
Развитие психических процессов:
- зрительного и слухового восприятия,
- зрительной и слуховой памяти
- произвольного и устойчивого внимания
- логического мышления
- пространственно – временных представлений.
Индивидуальные занятия с логопедом:
- Диагностика и составление индивидуального коррекционного маршрута;
- Логопедический массаж органов артикуляции;
- Развитие артикуляционной моторики;
- Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков);
- Развитие связной речи (умение составлять рассказы и пересказы);
- Обогащение словаря и формирование грамматического строя речи;
- Профилактика и коррекция дислексии и дисграфии.
- Консультация логопеда.