Группы "Гномики", "Крошка Енот"

 

Старшие группы "Гномики", "Крошка Енот"

Уважаемые родители!     

          Ситуация, которая сложилась сегодня в мире, заставляет нас находиться дома. Поэтому вам и вашим детям мы предлагаем позаниматься дистанционно.

           Задача наша проста — помочь каждой семье интересно и дружно проводить время дома. А нам педагогам «присутствовать» в жизни наших воспитанников, пусть даже на расстоянии. Мы будем искренне рады, если сможем помочь вам.Но помним о режиме дня для ваших детей Смотреть здесь

Предлагаем вам перечень физкультминуток, комплексов утренней зарядки, подвижных игр, упражнений для развития основных физических качеств

Физкультминутки

Комплексы утренней зарядки 

Подвижные игры

Упражнения для развития основных физических качеств

Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни детей» Смотреть здесь

Перечень музыкальных произведений. Смотреть здесь

Перечень литературных произведений для чтения детям. Смотреть здесь

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам воспользоваться следующими ресурсами:

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ 

-Если вы хотите порисовать, вам сюда: 

http://risuemdoma.com/video 

-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: 

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: 

https://deti-online.com/audioskazki/

-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm

-Если вы хотите поговорить " о важном", вам сюда: 

1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html

2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/

3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/

4.  https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/

5. https://mojmalysh.ru/?p=1867

6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителей/ 

-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда: 

1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/ 

2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-d... 

3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3...  

-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: 

https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/ 

-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда: 

https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm

-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: 

https://youtu.be/eIqGGK3becA

-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: 

1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/

2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/

3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html

-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: 

1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-le...

https://yandex.ru/collections/card/5c3d9d262117180056df2762/ - утренняя зарядка

https://youtu.be/CO0mUekg74U - разминка

https://cloud.mail.ru/public/57sA/3jCNJW8pw  -Логопедические распевки 

https://www.youtube.com/watch?v=XvV8bAyq3Jk&feature=youtu.be;

 http://www.razvitierebenka.com/ 

https://viki.rdf.ru/

http://www.poznayka.ru/; 

https://lukoshko.net/;

 http://www.raskraska.ru/; 

http://www.kindereducation.com/

Группа №7

 

  Уважаемые родители!

Предлагаем вам в период самоизоляции интересные игры по математике, в которые можно поиграть дома.

Игра «Посмотри вокруг»

Помогает закрепить представления о геометрических фигурах, учит находить

предметы определенной формы. Играть можно всей семьёй. Родитель (ведущий) предлагает посмотреть вокруг и назвать предметы круглой, прямоугольной, квадратной, четырехугольной формы, форму предметов , не имеющих углов , и . т.д. За каждый правильный ответ играющий получает фишку, кружок (вкусный приз)

Правилами предусматривается , что нельзя называть два раза

один и тот же предмет. Игра проводится в быстром темпе. В конце игры подводятся итоги, называется победитель, набравший наибольшее количество очков.

Игра «Найди свой домик»

Играем всей семьёй. Все получают по одной модели геометрической фигуры и разбегаются по комнате. По сигналу мамы (ведущего) все собираются у своего домика с изображением фигуры, можно геометрическую фигуру заменить на предмет.

Игры с цифрами и числами

Игра «Путаница»

В игре цифры раскладывают на столе (в пределах 10).

В тот момент, когда ребенок закрывает глаза, цифры меняют местами. Ребенок находит эти изменения и возвращает цифры на свои места. Родитель комментирует

действия ребенка.

Игра «Какой цифры не стало?»

В игре также убираются одна - две цифры. Играющие не только замечают

изменения, но и говорят, где какая цифра стоит и почему. Например, цифра 5 сейчас стоит между 7 и 8. Это не верно. Ее место между цифрами 4 и 6, потому что число 5 больше 4 , 5 должна стоять после 4.

Игра«Убираем цифры»

Играем всей семьёй. Перед всеми на столах разложены цифры первого десятка. Участники игры по очереди загадывают загадки про числа. Каждый

догадавшийся, о какой цифре идет речь, убирает из числового ряда эту

цифру. Загадки могут быть самые разнообразные. Например, убрать цифру,

которая стоит после цифры 6, перед цифрой 4; убрать цифру, которая

на 1 больше 7; убрать цифру, которая показывает, сколько раз я хлопну в ладоши (хлопнуть 3 раза); убрать цифру, которая определяет «Сколько ушей у двух мышей» и т.д. Про оставшуюся цифру тоже загадывают загадку.

Игры «Что изменилось?», «Исправь ошибку»

Способствуют закреплению умения пересчитывать предметы, обозначать их

количество соответствующей цифрой. Несколько групп предметов размещают на столе, рядом ставят цифры . Родитель (ведущий) просит играющих закрыть глаза, а сам меняет местами или убирает из какой- либо группы один предмет, оставляя цифры без изменения, т.е. нарушает соответствие между количеством предметов и

цифрой. Участники игры открывают глаза. Обнаружив ошибку - исправляют ее

разными способами: «восстановлением» цифры, которая будет соответствовать количеству предметов, добавляют или убирают предметы, т. е. изменяют количество предметов в группах.

Тема недели "ЦВЕТЫ"

Обогащаем словарь по теме: цветок, растение, куст, стебель, ветки, листья, цветы, корни, почки, лепестки, горшок, подснежник, одуванчик, мать-и-мачеха, нарцисс, тюльпан, колокольчик, фиалка, ромашка, незабудка, роза, астра, гладиолус, мак, подсолнух; красивый, нежный, душистый, ароматный, пушистый, комнатный, луговой, садовый, полевой; расти, цвести, сажать, поливать, рыхлить, ухаживать, заботиться, распускаться, вянуть. Рекомендации по теме "Цветы"

Тема недели «НАСЕКОМЫЕ». Рекомендации к теме "Насекомые"

Тема недели "ЛЕТО". Рекомендации родителям по лексической теме: «Лето"

Рекомендации для родителей «Игры по математике (старшая группа) дома» 

Предлагаем Вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материала по формированию элементарных математических представлений. Смотреть здесь

 

Рекомендации учителя-логопеда Харитоновой Н.Ю.

Вопросы и задания по формированию понятийного аппарата у детей.Смотреть здесь

Группа №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации учителя - логопеда Резяповой К. А.

Вам предлагаются:

Тема: «Звук и буква Т» Смотреть здесь Презентация смотреть здесь

Задачи:

1. Закрепить изученные звуки и буквы.

2. Учить выделять звук «Т» в конце слова.

3. Формировать понятия «гласный звук», «согласный звук», «буква».

4. Учить звуковому анализу и синтезу, чтению слогов с изученными буквами.

5. Формировать графические навыки.

6. Развивать фонематическое восприятие, слуховое и зрительное внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Эти игровые задания вы можете по желанию сделать с детьми. Смотреть здесь

Материал на закрепление. Смотреть здесь

Тема: «Транспорт, профессии на транспорте». Смотреть здесь   Презентация смотреть здесь

Задачи:

1. Формировать представления о транспорте, профессиях на транспорте.

2. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.

3. Формировать обобщения по теме (транспорт, водный транспорт, наземный транспорт, воздушный транспорт, подземный транспорт).

4. Учить префиксальному способу образования глаголов.

5. Формировать умение образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.

6. Формировать умение правильно употреблять простые предлоги.

7. Закрепить умение использовать существительные в именительном падеже множественного числа и в творительном падеже единственного числа без предлога.

8. Развивать внимание, память, мышление, связную речь.

Консультация для родителей "Система игровых упражнений, направленных на развитие слоговой структуры слова". Смотреть здесь

Автоматизация звука Ц. Уроки логопеда. Смотреть здесь

Тема: «Профессии» Смотреть здесь Презентация смотреть здесь

Задачи:

1. Закрепить и активизировать словарь по теме.

2. Закрепить понятие «профессия».

3. Формировать связную речь.

4. Развивать внимание, память, мышление.

Тема: «Звуки и буквы К - Т». Смотреть здесь  Презентация  смотреть здесь

Задачи:

1. Учить дифференцировать звуки и буквы К — Т.

2. Учить правильно употреблять их в слогах, словах и предложениях.

3. Закрепить умение выделять звуки из начала и конца слова.

4. Учить звуко-буквенному анализу и синтезу.

5. Развивать память, внимание, мышление, фонематическое восприятие.

Игровые упражнения.  Смотреть зднсь 

 Задачи:

1. Закреплять умение дифференцировать звуки и буквы К — Т.

2. Закреплять умение правильно употреблять их в слогах, словах и предложниях.

3. Закреплять умение выделять звуки из начала и конца слова.

4. Учить звуко-буквенному анализу и синтезу.

5. Развивать память, внимание, мышление, фонематическое восприятие.

Игровое занятие по грамоте. Смотреть здесь

Лексическая тема "Насекомые". Логопедический видеоурок. https://m.youtube.com/watch?v=IBZMw97nuWc&t=0h0m6s 

Тема: «Лето, цветы, насекомые». Смотреть здесь  Презентация. Смотреть здесь

Цель: развитие связной речи

Задачи:

1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.

2. Закрепить правильное употребление предлогов.

3. Учить составлять рассказ по сюжетной картинке.

4. Развивать внимание, память, мышление 

Тема  «Определение первого и последнего звука в словах»  Смотреть здесь Презентация Смотреть здесь

Цель: развитие умения выделять первый и последний звук в слове.
Задачи:
- упражнять в определении места звука в слове;
- упражнять в умении читать короткие слова.

Уважаемые родители!

Воспитатели предлагают вам:

ИГРЫ ЭКОЛОГИЕЧСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

«Когда это бывает?»

Взрослый называет природное явление, а ребенок время года. (Например: - снег идёт …. (зимой) - радуга на небе …. (летом) - прилетают скворцы …. (весной) и т.д.).

«Что третье?»

Взрослый называет два похожих предмета, а ребенок должен подобрать к ним третий. (Например: - ворона, голубь (сорока) - солнце, облако (радуга) - цветок, лист (корень) и т.д.).

«Цепочка»

Взрослый называет объект живой или неживой природы, а ребенок называет признаки данного объекта, потом меняются. (Например, объект живой природы «белка» - животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызет орехи, прыгает с ветки на ветку и т.д.).

«Да» или «нет»

На все вопросы в игре можно отвечать только словами «да» или «нет». Ребенок загадывает какое-либо животное (растение). Вы спрашиваете, где живет это животное, какое оно, чем питается. Ребенок должен отвечать только двумя словами «да» или «нет». После отгадывания игроки меняются ролями в игре.

«Я знаю»

Вы называете ребенку класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребенок говорит: «Я знаю пять названий названий диких животных и перечисляет (например: лось, лиса, волк, заяц, олень). Аналогично называются другие классы объектов природы.

«Летает, плавает, бегает»

Родитель называет ребенку объект живой природы. Ребенок должен изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик», ребенок прыгает; при слове «карась» - имитирует плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображает полет птицы. Организуя различные игры, помните, что ребенок будет активен и получит удовольствие лишь в том случае, если игра ему интересна, основана на знакомых вещах. При этом у него будут развиваться быстрота реакции, ориентировка в пространстве, появится возможность использовать имеющиеся знания.

Вам предлагается:

Поучаствовать в акции «Окна Победы». Вы можете сделать со своим ребенком украшения, поздравительную открытку и украсить окно в своей квартире. Фото прислать в группу.

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Дидактическая игра «Составь целое по его части»

В конверте ребенка находится по одной второй (одной четвертой) части какой-либо геометрической фигуры. Взрослый предлагает составить целую геометрическую фигуру по ее части, выбрав недостающие из коробки. После выполнения задания ребенок определяет, какие фигуры у него получились и из скольких частей они состоят. Затем взрослый уточняет: «Как можно назвать каждую часть твоей фигуры? Что больше: целое или одна вторая (одна четвертая) часть? Что меньше: одна вторая (одна четвертая) часть или целое?».

Дидактическая игра «Дни недели»

Взрослый загадывает загадки о днях недели и предлагает детям найти карточки с таким количеством кругов, которое показывает последовательность дней недели: Первый день большой недели, Трудовой день, не бездельник, Как зовется… (понедельник). Прокричал усатый дворник: «День второй в неделе (вторник)». Третий день не ерунда, Как зовется он… (среда). День четвертый лень отверг, Как зовется он… (четверг). Пятый день – опрятница, Как зовется… (пятница). День шестой – конец работы, Как зовется он… (суббота). А седьмой день – всем веселье Как зовется… (воскресенье). По мере отгадывания загадок на доске вывешиваются соответствующие карточки с кругами. Дети повторяют названия дней недели, называют соседей дней недели (какой день был перед понедельником, после него и и.д.).

Игровое упражнение «Раздели круг и покажи его части»

 Взрослый предлагает ребенку разделить круги на четыре равные части. Предварительно ребенок объясняет, как это сделать. После выполнения задания взрослый предлагает поиграть: «Я буду давать задания, а ты - показывать части круга. Составь целый круг из четырех частей. Покажи одну четвертую (одну вторую, две четвертых, три четвертых) часть».

Игровое упражнение «Где лежит предмет»

Взрослый предлагает: «Определи, где находится шкаф (часы, кукольный уголок и т. д.) относительно тебя. Расскажи, где находится шкаф по отношению ко мне».

Рекомендации для родителей "ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ДОМА ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ!" Смотреть здесь

Детям о правилах дорожного движения. Смотреть здесь

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ ТРАНСПОРТ  https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DFB_XuhGL2tY&post=-194327571_19&cc_key=

 Видеоурок по окружающему миру "Насекомые" https://m.youtube.com/watch?reload=9&v=O347UNMY4O

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК

Цель: упражнять в количественном и порядковом счете; выкладывании из счетных палочек предметов по схеме; развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику; воспитывать усидчивость, стремление самостоятельно выполнять задание. Смотреть здесь

ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

Методика проведения состоит из нескольких этапов. Подготовьте для ребенка лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта. Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить. Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся. Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки. Взрослый диктует условия работы поэтапно.

Важно! Нельзя торопиться. Если дошколенок не успевает, подождите его. Пропуск даже одного шага или неверное начертание испортят готовый результат.  Смотреть здесь

Полезная информация для детей о Дне Победы

Что рассказкть ребенку о Дне Победы

Презентация "Великая Отечественная война"

Беседа "Детям - о Великой Отечественной войне"

Презентация "Пионеры-герои"

Викторина "Дорогами Победы" 

Игровое домашнее задание "День Победы"

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ОРИЕНТИРОВКИ ВО ВРЕМЕНИ. Смотреть здесь 

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ. Смотреть здесь

Тема "Цветы" . Видеоурок. https://www.youtube.com/watch?v=tFsEdKdvV7E

 Желаю Вам творческих успехов и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения