Рекомендации учиетля-логопеда Севастьяновой Т. М.
Занятие по развитию зрительного восприятия «Один интересный день из жизни моей семьи»
Смотреть здесь
Программные задачи
1. Развивать скорость и полноту зрительного обследования (по фотографиям).
2. Учить чтению иллюстраций, пониманию заслонённости, удалённости в пространстве.
3. Продолжать учить создавать на фланелеграфе сюжетные изображения в перспективе и срисовывать их.
4. Воспитывать уважение к своей фамилии.
Занятие по обучению грамоте. Тема: «Деление на слоги» Смотреть здесь
Цели:
1. Повторить звуки «М», «П», «Т», «К».
2. Формировать понятие «слог».
3. Учить делить слова на слоги и практически определять количество слогов в словах.
4. Учить читать слоги с изученными буквам».
5. Развивать внимание, память, фонематическое восприятие.
Простые графические диктанты для дошкольников. Смотреть здесь
Упражнение на развитие ориентировке в пространстве. Смотреть здесь
Тема занятия: «Ударение». Смотреть здесь
Задачи:
1. Закреплятьумения детей делить слово на слоги, определять количество слогов;
2. Сформировать у детей представления о словесном ударении и его роли в русском языке; дать понятие об его смыслоразличительной функции;
3. Ознакомить детей с основными свойствами словесного ударения – разноместностью и подвижностью;
4. Подготовить речевую базу детей к усвоению грамматических понятий (ударный звук, ударный слог)
5. Развивать слуховое внимание, фонематический слух.
Рекомендации учиетля-логопеда Азаренко И. Я.
Уважаемые родители!
Для того, чтобы не заскучать в период самоизоляции, и не растерять приобретённые ранее навыки – предлагаем вам выполнить следующие рекомендации. Смотреть здесь
Лексическая тема: «Школа». Смотреть здесь
Речевые игры на закрепление пройденного материала. Смотреть здесь
Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде одной сюжетной картины. Смотреть здесь
Цель. Учимся пересказывать рассказ значительного объема. Начинаем с чтения рассказа. Читает взрослый.
Речевые игры на закрепление пройденного материала. Смотреть здесь |